Два российских разработчика программного обеспечения, МойОфис и AstraLinux, объявили о запуске комплексного решения для госзаказчиков — отечественные операционная система и офисный пакет в одном комплекте. Начиная с 19 июля 2021 года при одновременной покупке годовых лицензий "МойОфис Стандартный" и Astra Linux Common Edition покупателям будет предоставлена 20% скидка. Такие же условия в качестве дополнительного предложения от Академии АйТи распространяются и на приобретение пользовательских курсов "Пакет офисных приложений МойОфис в профессиональной деятельности" и "Astra Linux для пользователей".
Предложение адресовано государственным структурам, которые осуществляют переход на импортонезависимое программное обеспечение, а также испытывают потребность в обучении пользователей навыкам работы с ним. Приобретение комплексного решения, состоящего из отечественной операционной системы и отечественного офисного приложения, способствует оптимизации бюджетных расходов на создание рабочих мест, упрощает переподготовку кадров и содействует ускорению процессов цифровой трансформации в организациях.
Снижение стоимости достигается за счет предоставления скидки к рекомендованной розничной цене каждого программного продукта из комплекта. Купить продукты МойОфис и Astra Linux со скидкой 20% можно у любого из партнеров обеих компаний.
Бандл МойОфис и Astra Linux — первое решение от двух российских разработчиков, которое позволяет не только сэкономить на покупке лицензий ПО, но и предполагает в качестве дополнительной опции для заказчика специальные условия на обучение сотрудников. Учебный центр Академия АйТи предоставляет 20% скидку при приобретении пользовательских курсов "Пакет офисных приложений МойОфис в профессиональной деятельности" и "Astra Linux для пользователей".
"Российский IT-рынок выгодно отличает стремление отечественных компаний к объединению усилий для решения комплексной государственной задачи формирования цифрового суверенитета. Именно софтверные компании первыми ощутили преимущества коллаборативного подхода, который позволяет эффективнее достигать поставленных стратегических целей. Наше соглашение с МойОфис, а также Академией АйТи, не только поможет нашим пользователям эффективнее экономить бюджетные расходы, но и откроет доступ для еще большей аудитории пользователей к передовым отечественным разработкам", — заявил Александр Гутин, директор по маркетингу ГК Astra Linux.
"В мировой практике партнерство компаний приводит к формированию технологических альянсов и, в конечном счете, к ограничению конкуренции. Российский подход в корне отличается, поскольку отечественные ИТ-компании не ставят перед собой цель по замыканию рынка внутри собственных экосистем. Напротив, разработчики стремятся предлагать пользователям широкий выбор импортонезависимых продуктов, и прилагают все усилия чтобы сделать их доступнее. Наше трехстороннее партнерство с Astra Linux и Академией АйТи позволит эффективнее проводить процессы цифровизации в государственном секторе и крупном российском бизнесе и ускорит реализацию национальных проектов", — заявил Тимур Бигулов, руководитель отдела партнерских продаж МойОфис.
"Переход на отечественное программное обеспечение в любых масштабах: от отдельной организации до проектов федерального уровня, непосредственно связан с необходимостью развития цифровых компетенций кадров. Поэтому в Академии АйТи отдельный фокус направлен на образовательные программы по импортозамещающим продуктам и продвижение инициатив российских вендоров. Участие учебного центра в партнерском проекте с МойОфис и Astra Linux и предоставление льготных цен на обучение — наш вклад в поддержку организаций, внедряющих изменения в стек используемых технологий, и испытывающих потребности в повышении квалификации персонала", — отметил Игорь Морозов, к. э.н, ректор Академии АйТи.
МойОфис — российская компания-разработчик безопасных офисных решений для общения и совместной работы с документами. Платформа МойОфис включает в себя полный набор необходимых настольных, мобильных и веб-приложений для общения и работы с документами на компьютерах, планшетах и смартфонах в любой точке мира. Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования и доступны на 13 языках. МойОфис создает высокотехнологичные продукты с 2013 года. Более 300 крупнейших организаций и органов государственной власти в России уже пользуются решениями компании:
Учебные заведения во всех субъектах Российской Федерации также выбрали продукты МойОфис. В партнерскую сеть компании входит более 1500 авторизованных партнеров во всех регионах России и за рубежом. Все решения МойОфис входят в реестр отечественного ПО и соответствуют требованиям российского законодательства.
"Хаб Знаний МойОфис" — специализированный центр управления образовательными процессами. Задачами "Хаб Знаний МойОфис" являются консолидация знаний и учебных материалов о продуктах МойОфис, создание единой точки входа для партнеров, заказчиков и учебных заведений с целью увеличения их технологической экспертизы, передача знаний в образовательную среду. Через "Хаб Знаний МойОфис" осуществляется взаимодействие заказчиков и партнеров с сертифицированными учебными центрами и государственными образовательными учреждениями, а также проходит организация внутреннего обучения и развития сотрудников компании.
ГК Astra Linux — один из лидеров российского рынка информационных технологий в области разработки программного обеспечения, в том числе операционных систем семейства Astra Linux и платформ виртуализации. На рынке — с 2008 года. Операционная система Astra Linux принята в стандарт ФОИВов и госкорпораций. Единственная в стране имеет полный набор сертификатов Минобороны России, ФСТЭК и ФСБ России. Рекомендована для использования в специализированных программно-аппаратных комплексах, предназначенных для обработки данных любой степени конфиденциальности, включая государственную тайну уровня "особой важности".
ГК Astra Linux — член ассоциации РУССОФТ и АРПП, обладатель множества дипломов, лауреат национальных и международных премий за уникальные решения в области создания и реализации защищенных информационных систем.
Академия АйТи — образовательный партнер для корпоративных и государственных заказчиков, с опытом работы с 1995 года. В структуре Академии АйТи — сеть собственных региональных учебных центров во всех федеральных округах страны.
Компания строит образовательные экосистемы, внедряет и развивает e-learning технологии. Экспертиза Академии АйТи в решениях для дистанционного обучения и разработке электронного образовательного контента для корпоративного сегмента — одна из самых сильных в России.
Учебный центр занимает лидирующие позиции в ИТ-обучении и информационной безопасности, в дисциплинах на стыке ИТ и бизнеса, в подготовке квалифицированных кадров для цифровой экономики. Портфель услуг способен решить запросы любого заказчика, а линейка курсов, программ повышения квалификации и переподготовки — профессиональные амбиции любого специалиста, имеющего дело с современными ИТ-решениями.